воскресенье, 25 августа 2013 г.

Как правильно лечить псориаз

Чем лечат эту болезнь?

Некоторые личности считают что избавиться от псориаза практически невозможно. Хочу разочаровать таких: способ есть и он действительно помогает, если следовать указанным инструкциям. Конечно в одно мгновение избавиться от болезни не получится, но уже через неделю вы увидите результат, и он будет обнадеживающим. А самое интересное, что этот метод никак не влияет на здоровье больного, иными словами никакой химии и гормональных препаратов. Итак, настало время поделиться секретом лечения псориаза, ведь я уже давно его обещаю вам. Следуйте всем инструкциям и не самодельничайте, и тогда все обязательно получится!

Действенный метод лечения псориаза народными методами

Итак, следуйте инструкциям.
  1. Диета. Ограничиваем потребление жирной пищи: отказываемся от сладкого, жирного и вообще много от чего, иначе лечение бесполезно. В качестве пищи могу порекомендовать черный хлеб. Ешьте его, пейте чай и сыворотку. Еще можно есть арбузы, они прекрасно очищают организм. Диета при лечении псориаза очень важна!
  2. Молочная сыворотка. Продается в магазине, ее цена около 10 рублей за литр. Пьем ее вместо воды, а иногда и вместо еды. Она прекрасно утоляет голод и в ней есть все самые полезные вещества, ведь не зря ее используют с древних времен как эликсир молодости.
  3. Принимаем ванны с морской солью. Продается в магазинах. Доказано, что морская вода и воздух лечат псориаз. К соли можно добавлять эфирное масло, например "Сладкий апельсин", стоимость в аптеке около 50 рублей. Псориаз лечат примерно также как и ожирение, и масло "Сладкого апельсина" не терпит жира на вашем теле, что играет на руку больным псориазом. Обязательно читайте инструкции по применению, возможны противопоказания, и строго соблюдайте дозировку.
  4. Алкоголь. Его во время лечения не употребляют, иначе эффект будет нулевой. Не пьют даже слабоалкогольные напитки (квас). Пейте лучше сыворотку, если хотите вылечить псориаз.
  5. Яичный белок. Самый главный борец с псориазом. Покупаете десяток яиц в магазине, вечером (на ночь) проделываете небольшое отверстие в скорлупе (чтобы не повредить желток) и выливаете из яйца белок в блюдце. Оставшийся в яйце желток можно использовать в кулинарии, а белком мажете больные места и ложитесь спать. Не смывать до утра. И так, пока не исчезнет болячка(и).
  6. Иван-чай. Попробуйте попить этот чрезвычайно полезный для здоровья напиток, он снижает раздражение при псориазе и вообще благотворно влияет на весь организм. Лично заметил, как после потребления этого чая, исчез зуд. Чай собирал сам, благо растет на каждом углу.

Комментарии к лечению


Меня часто спрашивают: чем мазать белок на кожу? Ответ: я мажу пальцем, макаю свой указательный палец в блюдце с белком и мажу болячки на теле. 
Еще один популярный вопрос: куда девать желток. Ответ: это глупый вопрос. Желток можно закинуть в жаренную картошку и получится классное блюдо. Еще можно желток добавить в тесто и испечь пирог или еще чего.
Также имеется вопрос: можно ли мазать волосы. Ответ: конечно можно, они станут еще красивее, хоть и слипнутся. Оставьте так до утра. Не надо смывать белок раньше времени.
Некоторые брезгуют: мол белок скользкий и противный. Ну, если он скользкий и противный, то болейте псориазом дальше, ведь псориаз не такой уж противный...
Еще задавали такой вопрос: можно ли оставить оставшийся белок на следующий раз? Да, конечно, если осталось достаточное количество для следующей процедуры. Оставьте его в холодильнике.
Кстати, еще один важный момент: при лечении, нельзя пропускать дни, т.е. мазать каждый день (вечер). 
Теперь о том, как это работает. Белок сушит кожу, и высушивает болячку и постепенно она уменьшается в размере, пока полностью не исчезнет.

Побочные эффекты при лечении

У многих наблюдается усиление зуда и покраснение. Это естественно. Потерпите немного и все пройдет. Главное, не чешите болячку. 
Если есть что добавить, пишите в комментариях.

4 комментария:

  1. А мне помогает НЕГОРМОНАЛЬНЫЙ крем КАРТАЛИН! Действие этого крема заметно уже после нескольких дней использования! Я была очень сильно удивлена, зуд сразу же перестал меня тревожить, бляшки начали со временем исчезать)) А самое главное, что ремиссия составляет у меня уже 2 года! Очень довольна, советую всем.

    ОтветитьУдалить
  2. Травинка
    Номер от 22 марта 2007 г.: Архив газеты «Травинка»

    Уже шесть лет как болезни нет.
    Я читательница вашей интересной и нужной газеты. Часто читаю просьбы людей помочь им избавиться от таких кожных заболеваний, как экзема и псориаз. Я сама страдала от псориаза целых 11 лет и прошла через адские муки. Поэтому мне очень хочется помочь таким людям.
    Вот уже 6 лет как я полностью здорова и чувствую себя полноценным человеком. А до этого была вся, с ног до головы, покрыта чешуей. Где я только ни лечилась, но доктора лишь разводили руками и говорили, что псориаз неизлечим. И я не знаю, что было бы со мной сейчас, если бы не мои родственники, которые живут в Брянске. Они где-то узнали про женщину, которая живет недалеко от них в небольшом городке и умеет излечивать кожные болезни по старинному рецепту с помощью специальной мази и трав.
    Я немедля поехала к ней. Наталья Павловна (так зовут эту добрую женщину) приготовила мне все необходимое для лечения и сказала, что за 2-2,5 месяца у меня все пройдет, чему я, конечно, не особо поверила.
    Но по истечении полутора месяцев моя кожа действительно очистилась. Еще Наталья Павловна говорила, что продолжительность лечения зависит от состояния нервной системы и чистоты организма.
    Сейчас я вспоминаю о своей болезни как о страшном кошмаре. Я очень благодарна Наталье Павловне за ее драгоценный труд - умение излечивать болезни, которые не подвластны официальной медицине. А пишу я это письмо для тех, кто страдает псориазом. Кому нужна эта целительница, сообщаю, как с ней связаться: Брянская область, Наталья Павловна, тел.8-903-818-67-69.
    Тамара Алексеевна Изотова, г. Москва

    ОтветитьУдалить
  3. А я могу посоветовать мазь нафтадерм. Главное достоинство - она негормональная, то есть побочек не дает. Основной компонент нафталанская нефть. Если соблюдать диету, то ремиссия обеспечена!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить